Рейтинг@Mail.ru
Доля брендов из Китая снизилась на рынке легковых авто в России - 04.04.2025, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Доля брендов из Китая снизилась на рынке легковых авто в России

"Автостат": доля брендов из Китая на рынке легковых авто России снизилась до 54%

© РИА Новости . Евгений Одиноков | Перейти в медиабанкОфициальный дилер Geely "АвтоСпецЦентр" в Москве
Официальный дилер Geely АвтоСпецЦентр в Москве - ПРАЙМ, 1920, 04.04.2025
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 4 апр - ПРАЙМ. Доля новых легковых автомобилей из Китая в продажах на российском рынке за первый квартал снизилась до 54% в марте с 58% по итогам 2024 года, следует из презентации аналитического агентства "Автостат".
По данным "Автостата", в марте продажи новых легковых автомобилей в России составили 79,8 тысячи штук.
"Доля китайских марок 54%", - говорится в презентации, представленной исполнительным директором агентства Сергеем Удаловым.
"Мы по 2024 году дошли до 58% на рынке, это максимальное было... и сейчас 54%", - добавил Удалов.
В презентации также отмечается, что в марте продажи новых легковых автомобилей в РФ выросли на 2% в месячном выражении. При этом на долю премиум-сегмента пришлось 8% продаж.
"Сейчас очень сильно зависит картинка от субсидирования кредитования... и начинают в больших объемах продаваться более бюджетные машины", - уточнил исполнительный директор "Автостата".
LADA Niva Sport
"АвтоВАЗ" объявил дату старта продаж внедорожников Lada Niva Sport
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала