https://ria.ru/20250402/avtoprom-2008785548.html
Китайский автопром теснит конкурентов, сообщает "Росконгресс"
Китайский автопром теснит конкурентов, сообщает "Росконгресс" - РИА Новости, 02.04.2025
Китайский автопром теснит конкурентов, сообщает "Росконгресс"
Китайские автопроизводители вытесняют зарубежных конкурентов в своей стране и продолжают успешную экспансию на глобальном рынке, говорится в докладе... РИА Новости, 02.04.2025
2025-04-02T01:30:00+03:00
2025-04-02T01:30:00+03:00
2025-04-02T01:30:00+03:00
авто
китай
юго-восточная азия
латинская америка
volkswagen group
в мире
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/0f/1778223945_0:0:2987:1681_1920x0_80_0_0_977cf84068a3631d560c1a5c8317ae5c.jpg.webp
МОСКВА, 2 апр - РИА Новости. Китайские автопроизводители вытесняют зарубежных конкурентов в своей стране и продолжают успешную экспансию на глобальном рынке, говорится в докладе "Росконгресса" "Мировой автомобильный рынок: тренды, трансформация и тарифные войны", с которым ознакомилось РИА Новости. "Доля китайских брендов на внутреннем рынке достигла рекордных 63% по сравнению с 36% в 2020 году, что свидетельствует об усилении конкурентных позиций местных производителей. Параллельно наблюдается значительное снижение конкурентоспособности американских и европейских автопроизводителей на китайском рынке", - говорится в докладе. Так, General Motors (GM), для которой китайский рынок исторически являлся одним из ключевых, зафиксировала убыток в размере 347 миллионов долларов за первые девять месяцев 2024 года. Доля компании снизилась до 6,8% по сравнению с 8,6% годом ранее и почти 14% в 2018 году. Ситуация с европейскими производителями не менее драматична. "Существенное падение продаж Porsche в Китае на 28%, до 56 887 автомобилей в 2024 году, на фоне общего роста рынка свидетельствует о серьезных проблемах в позиционировании европейских премиальных брендов на крупнейшем автомобильном рынке мира", - отмечают эксперты. Негативная динамика в прошлом году затронула не только Porsche или Audi, но и массовый бренд Volkswagen, чьи продажи в Китае, по данным авторов, сократились на 8,3%. "Экспортная составляющая китайского автопрома также демонстрирует значительный рост - поставки китайских легковых автомобилей на внешние рынки увеличились почти на 20% и достигли 5 миллионов единиц. Особенно интенсивно развивается экспорт в страны Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока, что частично является следствием протекционистских мер, принятых в США и Европе", – говорится в документе.
https://ria.ru/20250305/roskongress-2003090397.html
https://ria.ru/20250217/avtomobili-1999744348.html
китай
юго-восточная азия
латинская америка
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/0f/1778223945_256:0:2987:2048_1920x0_80_0_0_f146a998384e36c5f8c8dda6f9324843.jpg.webpРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, китай, юго-восточная азия, латинская америка, volkswagen group, в мире
Авто, Китай, Юго-Восточная Азия, Латинская Америка, Volkswagen Group, В мире
Китайский автопром теснит конкурентов, сообщает "Росконгресс"
Росконгресс: китайские автопроизводители вытесняют зарубежных конкурентов
МОСКВА, 2 апр - РИА Новости. Китайские автопроизводители вытесняют зарубежных конкурентов в своей стране и продолжают успешную экспансию на глобальном рынке, говорится в докладе "Росконгресса" "Мировой автомобильный рынок: тренды, трансформация и тарифные войны", с которым ознакомилось РИА Новости.
"Доля китайских брендов на внутреннем рынке достигла рекордных 63% по сравнению с 36% в 2020 году, что свидетельствует об усилении конкурентных позиций местных производителей. Параллельно наблюдается значительное снижение конкурентоспособности американских и европейских автопроизводителей на китайском рынке", - говорится в докладе.
Так, General Motors (GM), для которой китайский рынок исторически являлся одним из ключевых, зафиксировала убыток в размере 347 миллионов долларов за первые девять месяцев 2024 года. Доля компании снизилась до 6,8% по сравнению с 8,6% годом ранее и почти 14% в 2018 году.
Ситуация с европейскими производителями не менее драматична. "Существенное падение продаж Porsche в
Китае на 28%, до 56 887 автомобилей в 2024 году, на фоне общего роста рынка свидетельствует о серьезных проблемах в позиционировании европейских премиальных брендов на крупнейшем автомобильном рынке мира", - отмечают эксперты.
Негативная динамика в прошлом году затронула не только Porsche или Audi, но и массовый бренд Volkswagen, чьи продажи в Китае, по данным авторов, сократились на 8,3%.
"Экспортная составляющая китайского автопрома также демонстрирует значительный рост - поставки китайских легковых автомобилей на внешние рынки увеличились почти на 20% и достигли 5 миллионов единиц. Особенно интенсивно развивается экспорт в страны
Юго-Восточной Азии,
Латинской Америки и
Ближнего Востока, что частично является следствием протекционистских мер, принятых в
США и Европе", – говорится в документе.