Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Севастополе отказались от парада на 9 Мая по соображениям безопасности
Мир
В Кремле указали на нежелание будущего канцлера ФРГ Мерца налаживать отношения с РФ
Мир
Израиль одобрил планы расширения операции в секторе Газа
Общество
ФАС одобрила ходатайство «Магнита» о покупке «Азбуки вкуса»
Общество
В аэропорту Надыма сняты ограничения на прием и выпуск воздушных судов
Происшествия
В Санкт-Петербурге столкнулись два теплохода
Мир
СМИ заявили о сохранении Писториусом поста министра обороны в новом кабмине ФРГ
Мир
Трамп анонсировал возможную встречу с Путиным в Саудовской Аравии
Общество
Путин заявил о хороших показателях Москвы практически по всем направлениям
Общество
ФСБ задержала во Владимирской области пособников телефонных мошенников
Происшествия
В Курской области при атаках БПЛА на автомобили погибли три человека
Мир
Путин обсудил с премьер-министром Индии ситуацию вокруг теракта в Пахалгаме
Мир
Депутаты бундестага выступили за прекращение государственного финансирования АдГ
Общество
Роскомнадзор сообщил об отсутствии сбоев в работе мобильных операторов
Мир
Число погибших при опрокидывании прогулочных судов в КНР возросло до 10
Армия
Экипажи Су-25 уничтожили прятавшихся в лесу боевиков ВСУ
Общество
Житель ХМАО задержан по подозрению в подготовке теракта на железной дороге

Собянин рассказал о строительстве новой станции на Кольцевой линии метро

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Выделить главное
Вкл
Выкл

Впервые за 70 лет на Кольцевой линии столичного метрополитена откроется новая станция — «Достоевская». Об этом в своем Telegram-канале рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. Поскольку работы ведутся в зоне исторической застройки, строители используют особые способы возведения туннелей.

«Работы ведутся в историческом центре Москвы, рядом с действующей веткой. Открытый котлован здесь невозможен, поэтому применяется горный способ — фактически ручная проходка с использованием средств малой механизации», — сообщил Сергей Собянин.

Сейчас на «Достоевской» прокладывают правый и левый обходные тоннели — во время строительства станции по ним будут ходить составы Кольцевой линии. Кроме того, строители монтируют специальный комплекс, который проложит ствол будущей вентиляционной камеры. Для ускорения строительства количество шахтных стволов было решено увеличить до семи, хотя обычно используется один-два.

По словам столичного градоначальника, станция улучшит транспортное сообщение в Мещанском районе и обеспечит дополнительную пересадку с Люблинско-Дмитровской линии на Кольцевую. Второй вестибюль значительно сократит путь от метро до многофункционального комплекса «Олимпийский».

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности