Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Глава РФПИ рассказал об итогах визита в Вашингтон
США стали контролировать 80 процентов крупнейших компаний ФРГ при Меркель
Суд приговорил Ле Пен к четырем годам лишения свободы
Киев нарастил число атак на российские энергообъекты
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китай и Казахстан запустили грузовой маршрут Китай — Европа в обход России
04.03.25 16:34 Экономика и Финансы

Китай и Казахстан запустили грузовой маршрут Китай — Европа в обход России. Об этом сообщает пресс-служба АО «Казахстан темир жолы» («Казахстанские железные дороги», КТЖ).

Согласно информации компании, проект реализован в соответствии с соглашением между КТЖ и китайской China Railway Container Transport Co., Ltd. (CRCT). Первый состав, груженный телевизионными компонентами, уже отправился из китайского Чэнду в польский Лодзь.

«Поезд преодолеет путь через Казахстан, Туркменистан, Иран и Турцию. Маршрут обеспечит бесперебойную доставку грузов и эффективную связь между странами. Ожидаемое время в пути составляет 40 дней. Данный маршрут не только расширяет транспортные возможности региона, но и делает международную логистику еще более гибкой, быстрой и надежной», — говорится в заявлении КТЖ.

В компании добавили, что запуск сервиса подтверждает стратегическую роль Казахстана как ключевого транзитного хаба и усиливает его позиции на карте мировых грузоперевозок, подчеркнули в компании.

 

veldinc`04.03.25 16:40
40 дней? А через Россию сколько? Какой в этом смысле, кроме политического?...
XP Best04.03.25 17:04
запуск сервиса подтверждает стратегическую роль Казахстана как ключевого транзитного хаба.

В каждой национальной СМИ могут написать то же самое:

запуск сервиса подтверждает стратегическую роль Туркмении/Ирана/Турции как ключевого транзитного хаба
XP Best04.03.25 17:13
> veldinc`
40 дней? А через Россию сколько? Какой в этом смысле, кроме политического?...
Взято отсюда: ссылка

Россия задержала более тысячи контейнеров, следующих из Китая в Европу. Грузовые отправления приостановлены из-за изменений законодательства, касающихся контроля товаров и новых проверок.
Представители китайских логистических компаний сообщают о серьезных задержках контейнеров, перевозимых железной дорогой.
Российская таможня объясняет задержки новыми регламентами, позволяющими проводить ручные проверки. Эти меры увеличивают время прохождения грузов, создавая сложности для логистических операторов.
Ранее сообщалось, что скорость передвижения грузовых поездов РЖДснизилась до исторического минимума. По этому показателю российская железная дорога вернулась к уровню 1960-х годов.
Goratio04.03.25 17:30
> XP Best

> > veldinc`40 дней? А через Россию сколько? Какой в этом смысле, кроме политического?...Взято отсюда: ссылка задержала более тысячи контейнеров, следующих из Китая в Европу. Грузовые отправления приостановлены из-за изменений законодательства, касающихся контроля товаров и новых проверок. Представители китайских логистических компаний сообщают о серьезных задержках контейнеров, перевозимых железной дорогой.Российская таможня объясняет задержки новыми регламентами, позволяющими проводить ручные проверки. Эти меры увеличивают время прохождения грузов, создавая сложности для логистических операторов.Ранее сообщалось, что скорость передвижения грузовых поездов РЖДснизилась до исторического минимума. По этому показателю российская железная дорога вернулась к уровню 1960-х годов.

----------------

!ПОЗВОЛЯЮЩИМИ! т.е. не обязательно. У кого то скоро будет интим.

Не защищенный

зачем лезть в запечатанный опечатанный транзитный контейнер своими граблями?

Отбор проб - 5 коробок 4 коробки в карман?
Никто04.03.25 18:19
> XP Best
>> veldinc`скрытый текст +
Взято отсюда: ссылка

Россия задержала более тысячи контейнеров, следующих из Китая в Европу....
Опускаться до распространения фейков неприлично, ХР. Ваша ссылка не открывается, поэтому пришлось проверить в Гугле по оставленному мной тексту. И что же я получил:
- Российские власти задержали более 1000 контейнеров, сообщает Caixin. Это произошло после того, как 15 октября 2024 года российское правительство издало указ № 1374, который расширил список товаров, запрещённых к транзиту через Россию, в соответствии с приказом № 313 от 9 марта 2022 года.
То есть указ начали выполнять через 3,5 сесяца? Оперативненько. А в постановлении сказано, что вступает в силу на следующий день.
А что это за указ? А вот он ссылка . Правда не указ, а постановление. И касается он не ввоза и не транзита через Россию, а вывоза из нее. Какие товары - можете посмотреть.
И кто же сочинил этот фейк? Это Алекс Ву на ссылка . Ссылка избыточно длинная, дам ссылку на автора этой хрени. ссылка . Не было бы Китая, Алекс Ву умер бы с голода. Он на нем питается. Вы, ХР, низко пали, что ссылаетесь на таких пасквилянтов-фейкоделов.
А вот о Epoch Times (Russia): "Газета The Epoch Times была основана в США в 2000 году в ответ на репрессии и цензуру в Китае. ..."
Ну а Казахстан прописал то чего не произошло. Никакого стратегического достижения для Казахстана.
no-i-am04.03.25 18:56
> veldinc`
40 дней? А через Россию сколько? Какой в этом смысле, кроме политического?...
Обычный прагматизм. Вчера у нас с Вами были товары со всего света, сегодня некоторые из них стоят дороже и доставляются дольше, но они есть из-за альтернативных маршрутов. И сроки поставок с затратами не столь уж и важны.
Китай руководствуется принципом снижения рисков, сегодня одни страны дружественные, а завтра там произойдет майдан и торговля остановится в отсутствие альтернативы. Поэтому и создаются различные пути. Там даже грузы будут идти для смазки процесса, но не столь масштабно как через Россию. Так что не стоит искать сложное объяснение простому делу.
delta04.03.25 19:54
Думаю, что про "задержку Россией тысяч китайских вагонов" - фейк. Для начала, надо знать - имеются ли санкции Запада в отношении нашей РЖД? Принимает ли с нашей территории Европа грузы по ней? Может, они, уже, и пути разобрали на своей территории.
Леонид Ильич Брежнев дорогой.05.03.25 00:48
Астанцы молодцы, помогают освобождать РЖД под наши грузы и это здорово. Супер. Всем астанотаможенникам с рлдней по черному джипику.
veldinc`05.03.25 10:26
> no-i-am
>> veldinc`скрытый текст +
Обычный прагматизм. Вчера у нас с Вами были товары со всего света, сегодня некоторые из них стоят дороже и доставляются дольше, но они есть из-за альтернативных маршрутов. И сроки поставок с затратами не столь уж и важны.
Китай руководствуется принципом снижения рисков, сегодня одни страны дружественные, а завтра там произойдет майдан и торговля остановится в отсутствие альтернативы. Поэтому и создаются различные пути. Там даже грузы будут идти для смазки процесса, но не столь масштабно как через Россию. Так что не стоит искать сложное объяснение простому делу.
Альтернативный путь через 4 страны вместо одной? Китайцы мазохисты?...
novl200005.03.25 12:15
Ну вез какой то крестьянин взрывчатку, на своей телеге, прямо через площадь. А она возьми и вывались.
А вы тут уже теорий настроили, обычное дело.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Суд вернул мурманскому порту выведенное из собственности имущество
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы

 Новостивсе статьи rss

» В Харьковской области поразили элитное подразделение ВСУ
» ВС Норвегии поддерживают связь с ВС России в Арктике, пишет FT
» Иран выразил готовность к переговорам по ядерной программе в обмен на отмену санкций
» Сийярто ответил на угрозы главы МИД Эстонии
» SCMP: китайские ученые предупредили о риске новых землетрясений в Азии
» В Белом доме объяснили, почему Россия не попала под новые пошлины США
» Более 50 стран пытаются договориться с США о пошлинах, заявил Белый дом
» США усилили противоракетный щит Израиля: Иран получил ещё один тревожный сигнал

 Репортаживсе статьи rss

» База и уровень: Судан ждет от Москвы помощи в восстановлении страны
» "Не надо преувеличивать силу документа". Глава Росархива Андрей Артизов - о борьбе за правду
» В США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
» Первый совет президента
» Полученные этическим путем «запасные» человеческие тела могут произвести революцию в медицине
» Историк раскрыл детали юности начальника внешней разведки СССР Фитина
» «Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»
» «Решающий фактор на поле боя»: глава ЦКБР — о новых FPV-решениях и методах применения воздушных камикадзе

 Комментариивсе статьи rss

» Эксперты: Реакция Гретцки на рекорд Овечкина показала главную силу русских
» Не только хуситы. В борьбе за Красное море перелом наступает в Африке
» Профессор Сакс: Тарифы Трампа приведут не к снижению торгового дефицита США, а к росту цен
» Многополярный мир спас Европу от новой войны
» Почему сегодня нельзя рассчитывать на справедливость в Международном уголовном суде
» Немецкая армия в катастрофическом состоянии: для бундесвера настал поворотный момент
» Лесной индустрии Дальнего Востока необходимы новые ориентиры
» Киев обманул китайцев, обманет и американцев

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"