(обновлено )
Примерное время чтения: 1 минута
297

Собянин: востребованность услуг и сервисов mos.ru за год увеличилась на 11%

Москва, 24 января - АиФ-Москва.

На портале mos.ru на сегодняшний день доступно свыше 450 услуг и сервисов, жители столицы за минувший год воспользовались ими более 852 млн раз. Такие цифры в своем Telegram-канале привел мэр Москвы Сергей Собянин.  

«Больше 852 млн раз москвичи воспользовались услугами и сервисами портала mos.ru в прошлом году. Это на 11% больше, чем в 2023», – отметил градоначальник.

Он добавил, что с 2011 года число обращений превысило 4,6 млрд раз. 

Самыми востребованными сервисами и услугами mos.ru в 2024 году, по данным пресс-службы мэрии столицы, стали: электронная медицинская карта» (более 349 млн обращений), электронный дневник МЭШ (свыше 206 млн), передача показаний счетчиков воды и тепла (более 89 млн раз), запись на прием к врачу (более 77 млн), запись в кружки, спортивные секции и школы искусств (более 3,2 млн), оформление карты москвича (более 1,4 млн). Кроме того, в минувшем году на mos.ru создали и модернизировали более 110 услуг и сервисов. Среди них цифровое удостоверение многодетной семьи, подача онлайн-заявки на внесение в реестр «Социальное такси»,  расчет платежей ЖКУ по типовым ситуациям и т.д. Ряд услуг и сервисов работают в мобильных приложениях mos.ru, в том числе «Моя Москва», Госуслуги Москвы, «Активный гражданин», «метро Москвы», «Узнай Москву» и т.д.

Ранее Сергей Собянин также сообщил, что автомобилисты получат прямой выезд с МСД на трассу М-4 «Дон».

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах