Собянин рассказал об участии предприятий столицы в проекте «Открой#Моспром»

Проекты «Открой#Моспром» и «День без турникетов» стали отличным способом рассказать о работе столичных промышленных предприятий, ИТ-компаний, особой экономической зоны «Технополис Москва», технопарков и других производств. Такое мнение высказал мэр Сергей Собянин.
Как он отметил в своем личном блоге, проекты «рассчитаны на самую широкую аудиторию». Однако прежде всего они ориентированы на молодых людей, а также тех, для кого экскурсия «может стать первым шагом для начала карьеры в московской промышленности», подчеркнул Собянин.
Аудитория проекта «Открой#Моспром» за пять лет выросла до 17 млн человек. Участниками проекта стали более 140 промышленных предприятий Москвы. Это, в частности, производители продуктов питания, лазерных станков, лекарств и авиационных двигателей. Формат проекта предусматривает самые разные виды участия — офлайн- и онлайн-экскурсии, просветительские лекции, мастер-классы и интеллектуальные игры.
«Именно экскурсии пользуются особой популярностью — почти 1,5 тыс. только за один 2024-й год», — указал Собянин. Ряд производств в прошлом году впервые принимал гостей. Среди них — предприятие по выпуску дорожных знаков и светофоров «АИР Магистраль», завод «Спецкабель», фабрика мягкой мебели «Андерсон», «Нанотехнологический центр композитов» и другие.
В свою очередь, проект «День без турникетов» — это возможность побывать в одной из более чем 800 московских компаний. В течение года было проведено более 800 экскурсий, на них побывало порядка 8,5 тыс. гостей. С момента запуска сервиса участниками экскурсий стали почти 440 тыс. человек.
Как отметил мэр, в прошлом году акцент сделали на знакомстве москвичей с технологическими компаниями, среди них — «СИБУР ПолиЛаб», «Росатом Аддитивные технологии», PIX Robotics, технопарк «Слава», ПАО МГТС и другие. Гости могли понаблюдать за процессами создания инновационных продуктов, узнать о востребованных профессиях и карьерных возможностях.
- ВКонтакте