Герман Греф: Наша задача – создать систему, которая будет на стороне человека
13:42 22.11.2024
Потребительская экономика, которая направлена на то, чтобы любыми путями как можно больше заработать на клиенте, себя исчерпала. Будущее за человекоцентричными компаниями. И те, кто создает технологии, должны развернуть эти технологии в сторону человека. Об этом заявил на второй конференции Банка России «Фокус на клиента» президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф. Пленарная сессия в этом году была посвящена теме «Эмпатия и эффективность: стратегические вызовы на пути к клиентоцентричности».
«В прошлом году мы утвердили стратегию развития на ближайшие три года, – напомнил Герман Греф. – Но она не про переход к человекоцентричности. Три года – слишком короткий срок даже для того, чтобы подготовиться к трансформации. Мы для себя поставили срок 10 лет – к 2035 году перейти к человекоцентричной организации. За этим будущее. Потребительская экономика, которая направлена на то, чтобы любыми путями, в том числе с использованием технологий, как можно больше заработать на клиенте, себя исчерпала».
Как отметил Герман Греф, переход к человекоцентричности включает несколько элементов. Самое важное – культура компании. Пока в бизнесе в целом очень развита культура достижений, исполнения и выполнения KPI. Но это не всегда помогает в человекоцентричности, поэтому требуется переход на следующий уровень. Второй ключевой элемент – технологии. Пока по уровню их зрелости ни одна компания не может сегодня стать действительно человекоцентричной. Но технологии невероятно быстро развиваются, а значит, перемены не за горами.
Герман Греф также рассказал, что в компании провели исследование среди клиентов на тему, ставят ли они цели, и выяснили: 40% опрошенных этого не делают. А 8% ставят лишь краткосрочные финансовые цели.
«Мы создаем инструменты, которые позволят каждому человеку раскрыть свой потенциал, – подчеркнул Герман Греф. – Но для этого человек сам должен понимать, что он хочет в жизни. И тогда мы создадим ему такой навигатор, который поможет сориентироваться и выстроить кратчайший путь. Это – умный Al-помощник. Когда пару лет назад мы только начали говорить об этом, нам казалось, что это нерешаемая задача. Теперь мы понимаем, что она решаема. Уже появились мультиагентные системы, которые помогают людям получать второе мнение. Недавно мы запустили последнюю версию нашей нейросети GigaChat MAX. Сейчас это самая мощная модель в стране и одна из сильнейших моделей мира. Но, безусловно, сначала нам предстоит завоевать доверие людей. Как только они поймут, что технологии на их стороне, они начнут ими активно пользоваться. А наша задача создать систему, которая будет на стороне человека».
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 12:05 16.04.2025
- Соглашение по ресурсам с Украиной может быть подписано на этой неделе — Бессент
- 12:00 16.04.2025
- ВСУ теряют больше людей, чем им удается набрать — французский генерал
- 11:32 16.04.2025
- Совфед назначил Коновалова на должность судьи Конституционного суда РФ
- 11:20 16.04.2025
- Рада проголосовала за продление военного положения на Украине
- 11:05 16.04.2025
- Лидеры ХАМАС не рассматривают предложений об отъезде из Газы — член политбюро
- 11:00 16.04.2025
- США хотят использовать пошлины для изоляции Китая на мировой арене — WSJ
- 10:32 16.04.2025
- Темпы роста ВВП Китая в январе — марте достигли 5,4% — Госстат КНР
- 10:20 16.04.2025
- Стоимость золота обновила исторический максимум, превысив $3 300 за тройскую унцию
- 10:05 16.04.2025
- ВС РФ уничтожили группу штурмовиков ВСУ в Сумской области — силовики
- 10:00 16.04.2025
- Двух горняков спасли после обвала породы на шахте «Садкинская» в Ростовской области
комментарии(0)