Лента Новостей
Все новости →Челябинская птицефабрика взыскивает почти 150 млн рублей со стартапа из «Сколково»

время публикации: 17:50 15 августа 2024 года
АО «Птицефабрика Челябинская» («Чепфа»), один из крупнейших в России производителей яиц, подало заявление в Арбитражный суд Москвы к резиденту «Сколково», ООО «Рэди робот», с требованием выплатить 147 млн рублей.
Заявление поступило в суд 12 августа и пока не принято к производству, узнал
RB.RU. Суть требований не известна.Челябинский стартап, занимающийся производством роботов для яиц, в декабре 2023 года установил на птицефабрике оборудование, которое должно было заменить работников. Это решение было обусловлено тем, что в стране наблюдался резкий рост стоимости яиц и производитель планировал таким образом сократить себестоимость производимых яиц. Например, на одном этапе упаковки яиц одного робота собирались использовать вместо шести человек, а на другом – одна машина должна была заменить 12 человек, работавших в две смены.
На сайте «Рэди робот», производителя роботов для упаковки яиц, указано, что «Чепфа» приобретала у резидента комплекс автоматизации конечного цикла упаковки ReadyPack.
«Рэди Робот» основана в 2016 году, является резидент «Сколково» и IT-Park74.
Читайте также:
ФАС предлагает запретить торговым сетям взимать вознаграждение с поставщиков яиц I и II категории
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 08 апреля 2025
14:30, 18 марта 2025
13:15, 14 марта 2025
18:40, 10 марта 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет