Лента Новостей
Все новости →Альберт Усманов занял пост директора по маркетингу и омниканальности в РИВ ГОШ

время публикации: 09:55 29 июля 2024 года
Альберт специализируется на маркетинге и развитии клиентского опыта. Он учился в Yale School of Management и MIT Sloan.
Свою карьеру на рекламном рынке Усманов начал 15 лет назад в Moscow Business School, где вырос до директора по маркетингу.В разные годы эксперт работал в «Альфа-Банке», «Сбере», VK, S8 Capital и других компаниях. Усманов — лауреат Cannes Lions, Global Banking & Finance Awards, «Серебряный Меркурий» и других премий. В 2020 году он занял первое место в рейтинге лучших маркетологов по версии НПБК в категории «Услуги для населения».
РИВ ГОШ работает на рынке с 1995 года и управляет более 260 магазинами от Калининграда до Хабаровска. В ассортименте сети почти 1 000 ведущих мировых марок, лидеров индустрии красоты, включая: Estee Lauder, Clarins, Dr.Jart, Shiseido, Clinique, By Terry, а также эксклюзивные бренды нишевой парфюмерии, такие как: Tiziana Terenzi, Nasomatto, Montale, Genyum, и собственные торговые марки сети — Eva Mosaic, Pruv:Me, Gourmandise и другие. Всего сеть реализует более 35 тыс. различных SKU.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 24 апреля 2025
15:45, 22 апреля 2025
14:50, 17 апреля 2025
19:30, 15 апреля 2025
Самое популярное
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...