Тольяттинский производитель пластика для 3D-печати стал резидентом "Сколково"

Резидент технопарка "Жигулевская долина" - компания "3ДВОЛК ТЕХНОЛОГИИ" - вошел в инновационный центр "Сколково". В этом статусе компания будет развивать проект по разработке технологии производства суперконструкционного высокотемпературного композитного пластика для 3D-печати.

Фото:

Основная деятельность компании - производство филамента, пластика для 3D-печати, наполненного стекло- или углеволокном и имеющего высокую прочность и химическую стойкость. Компания смогла улучшить технологию производства пластика методом экструзии. Преимущества этого процесса - способность создавать очень сложные поперечные сечения и обрабатывать хрупкие материалы. Благодаря разработке собственной рецептуры и технологии производства высокотемпературного филамента компания изготавливает пластик более стабильного диаметра, что исключает брак. "3ДВОЛК" имеет необходимые сертификаты, технические условия производства филамента подтверждены в аккредитованных лицензированных лабораториях - это еще одно преимущество перед конкурентами.

"Научным руководителем нашего проекта выступал профессор кафедры "Химия и технология полимерных и композиционных материалов" Илья Владимирович Нечаев. Он помогал нам оформлять научную документацию. Вместе с ним мы доработали свою технологию и начали ее внедрять", - пояснил коммерческий директор ООО "ЗДВОЛК ТЕХНОЛОГИИ" Игорь Котяков.

Именно эта доработанная технология и была представлена экспертам Сколково. Технопарк "Жигулевская долина" с 2018 г. служит региональным оператором "Сколково", что позволяет местным резидентам проходить экспертизу для "Сколково" по ускоренной программе Fast Track. Этой возможностью воспользовалось ООО "ЗДВОЛК".

"При подаче заявки в "Сколково" мы столкнулись с проблемой в сборе документации, - сказал Игорь Котяков. - Благодаря резидентству в "Жигулевской долине" эту проблему удалось решить. Специалисты технопарка вместе с ментором "Сколково" помогли правильно оформить заявку, сделать презентацию нашего инновационного трека. Месяц кропотливой синхронной работы и успешное прохождение программы Fast Track позволило нашей компании стать резидентом "Сколково".

"3ДВОЛК ТЕХНОЛОГИИ" стал резидентом "Жигулевской долины" в 2021 г. с проектом по разработке высококонструкционных материалов. Технопарк предоставил полностью оборудованное помещение для организации производства.

"В технопарке "Жигулевская долина" готовы поддержать как перспективные инновационные стартапы, так и действующие технологические компании. Здесь действует целый комплекс услуг и возможностей, разобраться в которых помогут компетентные специалисты площадки. По итогам 2023 г. наш технопарк признан лучшим в стране. И этот высокий статус накладывает определенные обязательства: работать на максимуме, быть примером и транслировать свой эффективный опыт выращивания бизнеса в сфере высоких технологий", - акцентировал министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов.

Специалисты технопарка помогают компании находить новых партнеров. В 2022 г. была организована встреча с лидером ракетно-космической отрасли - ЦСКБ "Прогресс", итогом которой стало подписание соглашения о намерениях. В 2023 г. началось сотрудничество с компанией "Транспорт Будущего". Компания "3ДВОЛК ТЕХНОЛОГИИ" постоянно расширяет географию заказчиков. Сегодня это не только Россия, но и Казахстан, Беларусь. В планах - Иран и Турция.

Поддержка резидентов технопарка ведется в рамках реализации нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство" и является одной из главных задач в работе областного правительства и губернатора Дмитрия Азарова.

Говоря о преимуществах статуса резидента "Сколково", коммерческий директор "3ДВОЛК ТЕХНОЛОГИИ" отметил, что экосистема московского технопарка позволяет обмениваться опытом, находить партнеров и поставщиков. Широкие возможности открывает участие в профильных конференциях - это очень эффективный инструмент для налаживания контактов и выхода на новые рынки. Еще одним бонусом является предоставление налоговых льгот. Это позволит компании удерживать цены и предлагать сотрудникам конкурентоспособный уровень зарплаты.

"Жигулевская долина" служит единым окном поддержки и развития в регионе для компаний, работающих в области технологических инноваций, - сказал директор технопарка Александр Сергиенко. - Фонд "Сколково" - наш партнер, а наши резиденты становятся участниками "Сколково" и получают дополнительные меры поддержки фонда для своих проектов. Количество компаний в регионе со статусом участника "Сколково" каждый год растет, а значит, растет их эффективность".

Последние комментарии

Аркадий Галицын 29 марта 2025 03:08 Метро или скоростной трамвай: какой вид транспорта нужно развивать в Самаре

Развивать всё, что можно, но приоритет конечно же метро Лучше него ничего не придумали ещё. Пока нет метро, временно и трамвай поможет

Old Cat 18 марта 2025 13:29 По городу и до аэропорта: в Самаре предложили пустить скоростной общественный транспорт

Рассказывают про метро, строительство которого опять заморожено.

Светлана Рябова 18 марта 2025 12:24 "Автомобилисты привыкнут": зачем в Самаре вводят платные парковки

Автомобилисты конечно привыкнут и найдут выходы, например поставить свое авто во дворы жилых домов... А вот что делать нам, жителям? Живу в угловом подъезде, часто можно боком пройти, чтобы не испачкать одежду либо об грязное авто, либо об грязную крышу входа в подвал. Это еще часть жильцов имеют гаражи под склоном дворца спорта. А недавно прошла информация, что их (гаражи) снесут, соответственно увеличится количество местных авто во дворах. А еще и со всего города будут автомобилисты парковаться, мало кто захочет платить. На ул. Маяковского есть платная парковка, она пустая, даже когда во дворах и вдоль проезжей части аншлаг. Люди со всего города едут погулять по нашей прекрасной набережной, в том числе с детьми, а машину скоро можно будут оставить только платно! И никакой альтернативы!

Галина Волга. Васькова 17 марта 2025 20:54 "Автомобилисты привыкнут": зачем в Самаре вводят платные парковки

Что бы уменьшить поток машин в городе, нужно как в Японии или Китае, точно не помню, запрет частных машин на выезд по номеру машин в чётные и нечётные дни, а если выехал не в свой день штраф.

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31