РусГидро открыло новый единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ) в г. Касимов Рязанской области. В нем будут обслуживаться 44 тысячи физических лиц и более 1 000 корпоративных клиентов Рязанской энергосбытовой компании из Касимова и Касимовского района.
В новом ЕРИЦ клиенты смогут получить консультационную помощь по начислению платы за услуги ЖКХ, а также решить любые вопросы, касающиеся услуг энергоснабжения.
Новый ЕРИЦ демонстрирует самые современные разработки российских специалистов, которые позволяют организовать комфортное и максимально удобное предоставление услуг клиентам. Все сервисы и оборудование доступны и адаптированы для всех категорий граждан, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
Новый ЕРИЦ демонстрирует самые современные разработки российских специалистов, которые позволяют организовать комфортное и максимально удобное предоставление услуг клиентам. Все сервисы и оборудование доступны и адаптированы для всех категорий граждан, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
Представленная в центре система "Видеоконсультант" разработана российскими производителями специально для РусГидро по уникальному техническому заданию. С помощью сервиса "Видеоконсультант" клиент может, не обращаясь в окно очного обслуживания, пообщаться по видеосвязи со специалистами консультационного центра, оперативно и качественно решить все вопросы. Еще один помощник для клиентов нового офиса — интерактивный стол самообслуживания, позволяющий посетителям самостоятельно зайти в личный кабинет на сайте Рязанской энергосбытовой компании, распечатать платежный документ, передать показания счетчиков и многое другое.
В регионах присутствия РусГидро открыло уже 59 единых расчетно-информационных центров, которые предоставляют услуги более 2,2 млн потребителей. Реализация проекта способствует исполнению указов президента России в части выполнения государственных программ "Цифровая экономика", "Доступная среда" и импортозамещения.