Центр образования во Владивостоке закрыли из-за опасных нарушений
09:13
Во власти антициклона: обзор погоды в крае на 9 апреля
09:06
"Интерес к конкурсу "Золотое перо Приморья - Открытие" растет с каждым годом"
09:01
Золото принесло в марте самую большую доходность инвесторам
08:55
Выборы нового президента Южной Кореи назначены на 3 июня
07:42
Дальний Восток 9 апреля. Образован Приморский краевой институт развития образования
07:00
Более 5 тысяч жителей Владивостока остались без горячей воды и центрального отопления
8 апреля, 20:16
Олег Пак: Пациенты, потерявшие руку, с закрытыми глазами различают размер предметов
8 апреля, 20:15
"Эстафету Победы" торжественно принял Лучегорск
8 апреля, 19:48
Дело угонщика, устроившего дебош в центре Владивостока, рассмотрит суд
8 апреля, 19:30
Медведь напал на человека в селе Приморья
8 апреля, 19:00
Пожар в кафе китайской кухни ликвидировали в Уссурийске
8 апреля, 18:10
Клиенты Т2 могут бесплатно пользоваться безлимитным интернетом в Китае весь апрель
8 апреля, 17:40
Приморцы могут принять участие в видеопроекте, посвященном юбилею Победы
8 апреля, 17:36
Транспортная прокуратура вмешалась в ситуацию с задержкой фур на границе в Приморье
8 апреля, 17:33

РусГидро открыло в Амурской области современный центр по обслуживанию клиентов

Здесь будут обслуживаться более 10 тысяч клиентов компании в Серышево и Серышевском муниципальном округе
17 ноября 2023, 16:59 Общество
РусГидро открыло в Амурской области современный центр по обслуживанию клиентов РусГидро
РусГидро открыло в Амурской области современный центр по обслуживанию клиентов
Фото: РусГидро
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Высокотехнологичный клиентский офис стал пятым на территории региона и уже 18-м на Дальнем Востоке. Здесь население и коммунальные компании могут получить консультационную помощь по начислению платы за услуги ЖКХ, а также решить любые вопросы, касающиеся услуг из единого платежного документа. Здесь представлены самые современные разработки российских специалистов, которые позволяют организовать комфортное и максимально удобное предоставление услуг клиентам.

Помещения офиса разделены на зоны очного обслуживания, самообслуживания, интерактивных и дополнительных сервисов, установлен сенсорный терминал, клиентским потоком управляет электронная очередь. Сервисы доступны и адаптированы для всех категорий граждан, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Для посетителей с детьми оборудован интерактивный детский уголок, выделено отдельное игровое пространство.

В регионах присутствия РусГидро открыло уже 57 единых расчетно-информационных центров, которые предоставляют услуги 2,2 млн потребителей. Реализация проекта способствует исполнению указов Президента России в части выполнения государственных программ "Цифровая экономика" и импортозамещения.

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии